Do you drink English?

Олд-Бобби-флаг

Говорят: «Встречают по одёжке, провожают по уму». К сожалению, в последнее время вторая часть пословицы не актуальна. По одежке и встречают, и провожают. Особенно это заметно на примере рекламных кампаний.

Одним из ярких примеров является кампания по продвижению пива «Old Bobby». Для тех, кто не знает, скажу, что варят его в России. Производитель – «Балтика».

Бутылка

Она особой формы, темного стекла. Объем тоже необычный. Не в литрах, а в пинтах. Последняя равна 0,568 л. Если верить рекламе, пиво в английских пабах разливают именно пинтами. Что ж, жираф большой – ему видней.

Этикетка

На ней изображена собака, которая также отсылает нас к Великобритании. Традиция держать в пабах собак жива до сих пор. Это помогает создать домашнюю атмосферу. Пришел завсегдатай – собака машет ему хвостом, узнаёт. И посетитель чувствует себя как дома.

Сорта

Пиво было заявлено как сваренное по английским рецептам. Отсюда и разные сорта: привычный для нас «lager» и традиционно британский «ale». Последний, по моим данным, в России до «Балтики» никто не варил.

Итак, новая бутылка, много рекламы, и мы получили «английское» пиво.

 

Но ведь новое пиво – это лишь капля в море. Рекламная кампания «Old Bobby» – частный пример оФОРМЛЕНИЯ нашего общества. Культ тела и моды, метросексуализм, стирающий половые различия. Человек на всё идет, лишь бы его «обертка» была покрасивей. А внутри что?

Александр Олюнин

Словоблуд: «творческий потанцевал»

Похожие записи:

Комментарии
  1. Как автор этой статьи, сразу скажу, что это не антиреклама конкретной марки пива или пивоваренной компании. Я не ставил своей целью очернить ни то, ни другое. Эта рекламная кампания просто послужила ярким примером.
    Приглашаю вас поделиться своими впечатлениями, мыслями на сей счет.
    Как считаете, проблема оФОРМЛЕНИЯ действительно существует, или я сгущаю краски?

  2. Пиво всё одинаковое, пусть хоть этикетки будут разные: создаёт иллюзию выбора, а это всегда приятно. на фоне других «пив» олдбобби конечно отличился внешним видом.вот даже интересно, как из однообразия содержания люди выбирают какое купить.не иначе как по этикетке))

    • конечно по ней. пиво товар сиюминутного спроса и зачастую единственная возможность выделиться у производителя появляется тогда, когда покупатель стоит в магазине и смотрит на полки с товаром. и тут, конечно, упаковка решает всё. и немного цена

  3. а что нам делать? ходить в лохмотьях? или всем в одинаковом, как в СССР?
    быть модным — неплохо

  4. не спорю. но не когда мода ставится во главу угла. людей я лично уважаю не за одежду, а за человеческие качества

  5. Старособачий эль ништяк. Лично я ни единой рекламы не видел — для меня лучшей рекламой был совет друга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>