Реклама фильмов

infoids,

Сегодня одним из показателей успешности фильма считается его коммерческий успех. Именно поэтому в кинотеатры пытаются заманить максимум зрителей. Помимо стандартной рекламы, трейлеров и баннеров, существует множество иных способов продвижения.

Тёмный рыцарь

Бюджет: 185 млн.$  Сборы: более 1 млрд. $

Фильмы Кристофера Нолана – в числе первых по количеству креативной рекламы, которая предваряет премьеру. Выходу ленты «Тёмный рыцарь» (2008) была посвящёна необычная гонка. Бэтмобиль, специально созданный для фильма, гонялся с болидом формулы 1 на настоящем треке.

Кроме того, для продвижения «Рыцаря» были запущены сайты в поддержку кампании одного из главных персонажей, Харви Дента. По сюжету он участвовал в выборах.

infoids, темный рыцарь формула 1, темный рыцарь реклама,

Начало

Бюджет: 160 млн.$  Сборы: 826 млн.$

Опять Крис Нолан. Фильм «Начало» (2010) стал эдаким популярным кино «не для средних умов». Сюжет и вправду запутанно-сложный. Герои ходят по лабиринтам сознания. Именно поэтому перед фильмом была выпущена игра-бродилка Mind Crime. По мере прохождения открывались постеры и скрытый трейлер ленты.

infoids, начало фильм реклама, начало нолан реклама, начало нолан игра,

Телекинез

Бюджет: 30 млн.$  Сборы: 62 млн.$ (фильм ещё идёт в некоторых странах)

При скромном, по меркам Голливуда, бюджете, картина вызвала большой интерес. Причём как у критиков, так и у зрителей. Первых заманили именем Стивена Кинга (за основу ленты взяли его роман). Вторых – отличными промо-акциями. Благо и повод имелся – Хеллоуин. В США небольшое кафе превратилось в павильон для шоу. Одна из посетительниц якобы обладала телекинетическими способностями. Она сбрасывала книги с полок силой мысли, взмахом руки раскидывала столы. Прекрасно поставленные трюки могли раскусить лишь посетители, сидящие рядом с девушкой. Но и они были актёрами. Остальные пугались взаправду.

infoids, телекинез реклама, телекинез кафе,

Ведьма из Блэр

Бюджет: 25 тыс.$  Сборы: 250 млн.$

Это не опечатка. Бюджет действительно измеряется в тысячах долларов. Далёкий 1999-й. Мир медленного Интернета и доверчивых людей. Создателям удалось убедить общественность и СМИ, что история эта – чистая правда. Ужастик, снятый на любительскую камеру, стал самым модным хоррором года.

Трое студентов отправляются в леса, чтобы снять фильм о Ведьме. Ничем хорошим это не заканчивается. На афишах фильма, рядом с именами действующих лиц, были пометки а-ля: «пропал без вести», «считается погибшим». Специально запущенный сайт пестрил заметками о «реальной истории», копиями «полицейских отчётов» и т.д.

infoids, ведьма из блэр реклама, ведьма из блэр раскрутка,

«Ведьма из Блэр» – ещё одно доказательство того, что при хорошей рекламе даже фильм со скромным бюджетом может стать сенсацией.

 Александр Олюнин

 Словоблуд: «жадина-баранина».

Похожие записи:

Комментарии

Добавить комментарий для я Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>