У этого вида рекламы масса преимуществ, о которых – ниже.
Пожалуй, один из главных плюсов рекламы на транспорте – глубокое воздействие. Человек, спешащий на работу, не ставит психологических барьеров, ему просто некогда. Поэтому рекламу вокруг он запоминает на автомате, подсознательно.
Ещё одно преимущество такой рекламы – невысокая цена. В сравнении с роликами на ТВ – это просто копейки. А эффект при этом ничуть не хуже.
Не будем забывать, что подобная реклама почти всё время движется. Поэтому, в отличие от статичного баннера, её могут увидеть жители разных районов города.
Конечно, есть у такой рекламы и недостатки. Основной из них – «боязнь темноты». После захода солнца рекламу на авто видно плохо. Поэтому зимой её эффективность снижается (из-за короткого светового дня).
И всё же, плюсов у рекламы на транспорте гораздо больше, чем минусов. Не зря же она по сей день остаётся столь востребованной. К тому же, это отличное поле для креатива. Вот хороший пример: реклама пермского зоопарка.
Или знаменитого энергетика Red Bull.
Каждый вид рекламы уникален. И важно помнить, что они должны грамотно дополнять друг друга. Тогда эффективность рекламной кампании повысится в разы.
Александр Олюнин
Словоблуд: «настольная лапа».
Наконец удалось посвятить отдельный пост рекламе на транспорте. Это действительно уникальный вид воздействия. К тому же, весьма эффективный
У нас все маршрутки уже в рекламе. этим никого не удивишь