Реклама напитков

infoids,

Производители напитков всеми силами стремятся выделить свой товар из моря похожих. Так рождаются яркие, нестандартные принты.

infoids, реклама молока

Филармония Дортмунда решила привлечь внимание к новому сезону необычным образом*. Они начали выпускать так называемое «музыкальное молоко». Для получения этого продукта коровам перед дойкой давали прослушивать классические композиции. Молоко было упаковано в специальные бутылки с этикеткой в виде ноты. Маркетинговый ход сработал: билеты в филармонию расходились лучше.

infoids, реклама молока

Ещё одна реклама молока была выполнена без использования слов. Молоко полезно для костей и зубов, это всем известно.

infoids, реклама молока, креативная реклама

Производители соков и нектаров тоже креативят вовсю. Так, испанская компания представила хвостик от яблока в виде трубочки. А более известный в России бренд Santal изобразил пачку сока в виде конечно звена генеалогического древа.

infoids, креативная реклама сока, реклама сока

infoids, реклама сока,

А вот пара интересных принтов от Pepsi. Производители решили рекламировать линейку облегчённых напитков нетривиально.

infoids, реклама pepsi, pepsi реклама

infoids, креативная реклама pepsi,

Оказывается, очень необычной может быть реклама такого заурядного напитка, как кофе. Вот, например, принты от бренда Taina, выходившие со слоганом: «Когда нельзя спать».

infoids, реклама кофе, креативная реклама кофе

infoids, креативная реклама, реклама кофе

Ещё меня вдохновила реклама кофе Mambochino. Слоган: «Действительно крепкий».

infoids, реклама напитков, реклама кофе

Отличный принт получился у бренда Lukafe. В роли охранника – сорт кофе без кофеина, в роли заключённого – с кофеином.

infoids, реклама кофе, креативная реклама кофе

Ну и напоследок – очень живая реклама от Red Bull. Даже слов не нужно.

infoids, Реклама red bull, red bull реклама креативная

В общем, это всё на сегодня. Подобных принтов великое множество. Делитесь своими любимыми в комментариях.

* Долго думал, включать ли этот пример в пост, ведь, по факту, это не реклама напитка. Но очень уж хорошая идея, поэтому я не удержался.

Александр Олюнин

Словоблуд: «повестка в суп».

Похожие записи:

Комментарии
  1. В этот раз захотелось рассказать о прекрасной рекламе напитков. Спасибо всем, кто прочёл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>