Производители напитков всеми силами стремятся выделить свой товар из моря похожих. Так рождаются яркие, нестандартные принты.
Филармония Дортмунда решила привлечь внимание к новому сезону необычным образом*. Они начали выпускать так называемое «музыкальное молоко». Для получения этого продукта коровам перед дойкой давали прослушивать классические композиции. Молоко было упаковано в специальные бутылки с этикеткой в виде ноты. Маркетинговый ход сработал: билеты в филармонию расходились лучше.
Ещё одна реклама молока была выполнена без использования слов. Молоко полезно для костей и зубов, это всем известно.
Производители соков и нектаров тоже креативят вовсю. Так, испанская компания представила хвостик от яблока в виде трубочки. А более известный в России бренд Santal изобразил пачку сока в виде конечно звена генеалогического древа.
А вот пара интересных принтов от Pepsi. Производители решили рекламировать линейку облегчённых напитков нетривиально.
Оказывается, очень необычной может быть реклама такого заурядного напитка, как кофе. Вот, например, принты от бренда Taina, выходившие со слоганом: «Когда нельзя спать».
Ещё меня вдохновила реклама кофе Mambochino. Слоган: «Действительно крепкий».
Отличный принт получился у бренда Lukafe. В роли охранника – сорт кофе без кофеина, в роли заключённого – с кофеином.
Ну и напоследок – очень живая реклама от Red Bull. Даже слов не нужно.
В общем, это всё на сегодня. Подобных принтов великое множество. Делитесь своими любимыми в комментариях.
* Долго думал, включать ли этот пример в пост, ведь, по факту, это не реклама напитка. Но очень уж хорошая идея, поэтому я не удержался.
Александр Олюнин
Словоблуд: «повестка в суп».
В этот раз захотелось рассказать о прекрасной рекламе напитков. Спасибо всем, кто прочёл
А мне понравилось про Пепси, где им брызгают как духами
очень интересные принты
Пасибо. Вы Кидайте ссылки на те, что Вам нравятся