Реклама к футбольному чемпионату

infoids

У порога большое спортивное событие – Чемпионат Европы по футболу. Женщины посыпают головы пеплом, мужчины скупают пиво ящиками. И все-все смотрят рекламу. А её к Чемпионату Европы пытаются приурочить все, кому не лень.

infoids

Coca-cola, по традиции, во время крупных турниров выступает как футбольный напиток. Они спонсируют Чемпионат, и под это дело развернули огромную рекламную кампанию: раздают мячи, футболки и прочие приятности взамен на крышечки из-под газировки. Этот ход из года в год срабатывает, поэтому Coca-cola велосипедов не изобретает.

infoids

Lays тоже решили стать футбольными чипсами. И их опять полюбил Аршавин. Ролик, думаю, видели многие.

 

Hyundai превратился в футбольный автомобиль. Они выпустили специальную серию авто к чемпионату, разыгрывают билеты на Евро-2012 и даже открыли Футбольный парк Hyundai на Центральном стадионе «Лужники». Там зрители смогут болеть вместе, глядя в гигантский экран. Кстати, кроме России, такие парки появились еще в 5 европейских странах.

infoids

Да, реклама, привязанная к футбольному первенству – это конечно хорошо…для болельщиков. Мне лично она по душе. А вот как отнесутся к ней футболопофигисты и футболоненавистники – большой вопрос. Но, надо думать, тамошние маркетологи не зря едят свой хлеб, и овчинка выделки стоит.
А как вы относитесь к такой рекламе?

Александр Олюнин

Словоблуд: «тень независимости».

Похожие записи:

Комментарии
  1. я к футболу равнодушен. вообще считаю рекламу к подобным событиям притянутой за уши.

  2. А, как автор, скажу пару слов: во-первых, здесь, конечно, не вся футбольная реклама. Есть еще, причем как хорошая, так и плохая. На мой взгляд, неудачна реклама МТС, с вратарем Малафеевым и Джигурдой. Кто хочет — найдёте на ютюб. Ощущение, что ее сляпали на скорую руку, вспомнив о Чемпионате.
    А вообще, было оч много удачных роликов к большим турнирам

  3. нельзя известным брендам пропускать такие события, а то болельщики обидятся и перестанут покупать Кока-колу, а станут покупать Колокольчик.Болельщики — они народ злопамятный и хорошо организованный.

  4. Когда-то давным-давно я видела рекламу с лающим мячом, приуроченную к тому, что в Украине из-за чемпионата мира убивают бездомных собак. Вот это была реклама. Естественно не для телевизора.
    А эта, честно говоря, ничего особенного. Хендай такой из-за чемпионата мира я бы не купила.)

    • Да, согласен. Редко рекламщики перед крупными турнирами выпускают что-то эдакое, потому что рисковать не хотят

  5. Чемпионата все ждут, так почему бы не заработать на этом? Считаю, рекламисты молодцы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>