У порога большое спортивное событие – Чемпионат Европы по футболу. Женщины посыпают головы пеплом, мужчины скупают пиво ящиками. И все-все смотрят рекламу. А её к Чемпионату Европы пытаются приурочить все, кому не лень.
Coca-cola, по традиции, во время крупных турниров выступает как футбольный напиток. Они спонсируют Чемпионат, и под это дело развернули огромную рекламную кампанию: раздают мячи, футболки и прочие приятности взамен на крышечки из-под газировки. Этот ход из года в год срабатывает, поэтому Coca-cola велосипедов не изобретает.
Lays тоже решили стать футбольными чипсами. И их опять полюбил Аршавин. Ролик, думаю, видели многие.
Hyundai превратился в футбольный автомобиль. Они выпустили специальную серию авто к чемпионату, разыгрывают билеты на Евро-2012 и даже открыли Футбольный парк Hyundai на Центральном стадионе «Лужники». Там зрители смогут болеть вместе, глядя в гигантский экран. Кстати, кроме России, такие парки появились еще в 5 европейских странах.
Да, реклама, привязанная к футбольному первенству – это конечно хорошо…для болельщиков. Мне лично она по душе. А вот как отнесутся к ней футболопофигисты и футболоненавистники – большой вопрос. Но, надо думать, тамошние маркетологи не зря едят свой хлеб, и овчинка выделки стоит.
А как вы относитесь к такой рекламе?
Александр Олюнин
Словоблуд: «тень независимости».
я к футболу равнодушен. вообще считаю рекламу к подобным событиям притянутой за уши.
А, как автор, скажу пару слов: во-первых, здесь, конечно, не вся футбольная реклама. Есть еще, причем как хорошая, так и плохая. На мой взгляд, неудачна реклама МТС, с вратарем Малафеевым и Джигурдой. Кто хочет — найдёте на ютюб. Ощущение, что ее сляпали на скорую руку, вспомнив о Чемпионате.
А вообще, было оч много удачных роликов к большим турнирам
нельзя известным брендам пропускать такие события, а то болельщики обидятся и перестанут покупать Кока-колу, а станут покупать Колокольчик.Болельщики — они народ злопамятный и хорошо организованный.
Когда-то давным-давно я видела рекламу с лающим мячом, приуроченную к тому, что в Украине из-за чемпионата мира убивают бездомных собак. Вот это была реклама. Естественно не для телевизора.
А эта, честно говоря, ничего особенного. Хендай такой из-за чемпионата мира я бы не купила.)
Да, согласен. Редко рекламщики перед крупными турнирами выпускают что-то эдакое, потому что рисковать не хотят
Чемпионата все ждут, так почему бы не заработать на этом? Считаю, рекламисты молодцы
Это да, только нельзя забывать о других потребителях
нет, ничего интересного нет. а мне нравится что-то вроде этого http://ru.coloribus.com/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0/durex-greek-football-team-support-parents-ssl-hellas-6198005/
видел) старое это) но хорошее