Реклама к Олимпиаде

infoids

Собственно, церемония открытия стала самой лучшей рекламой предстоящего турнира. Не писал о ней только ленивый. Но помимо церемонии было еще несколько удачных рекламных творений.

infoids

Кока-Кола

Эту рекламную кампанию я включил в список не в силу особой оригинальности. Просто вдохновляет упорство, с которым эта компания-гигант вторгается в большие спортивные события. Только прошел Чемпионат Европы по футболу, где Кока-Кола была одним из главных спонсоров, – и бац! Они уже на Олимпийских играх. Молодцы, что уж.

Кстати, американский филиал разработал специальный дизайн банок в поддержку олимпийской сборной.

infoids

 

Гугл: виды спорта

А вот это очень оригинально. Кто пользуется сим поисковиком, уже поняли о чем речь. Каждый день на главной странице представлен очередной олимпийский вид спорта. Соль в том, что это не банальные фото, а картинки. Нет, даже картины. Ну вот например.

infoids

Морские свинки

Хоть эта новость уже была опубликована в нашей группе ВКонтакте (http://vk.com/wall-30267957_1224), не могу обойти её стороной. Уж больно близок мне морской свинизм.

Рекламное агентство Maverick Arts выпустило календарь к Олимпиаде. По сути, это серия плакатов, на каждом из которых грызуны увлечены каким-либо видом спорта. То они копье метают, то бегут… да что уж. Лучше смотрите.

infoids

infoids

Кстати, они хоть и морские, но воды боятся. Это я вам как бывший свинковод говорю.

Procter&Gamble: дети

На десерт – самое вкусное. Видеоролик от P&G, приуроченный к Олимпийским играм, выбрал главными героями детей. Мне очень понравилось это видео. Не пожалейте пары минут.

Что ж, без рекламы уже и Олимпиада – не Олимпиада. Кто найдет еще прикольные примеры, кидайте ссылки в комменты, буду рад.

Александр Олюнин

Словоблуд: «Прямой кефир».

Похожие записи:

Комментарии
  1. Друзья, не стесняйтесь, делитесь хорошими рекламными примерами.
    И спасибо за прочтение моего поста. Мне приятно, честно))

  2. Все это хорошо, но в моем понимании Олипийские игры — это прежде всего большой рекламный форум спортивной одежды. И даже не моделей, а брендов в целом

  3. Объясните мне неразумной КТО и ПОЧЕМУ допустил рекламу Coca-Cola на олимпиаде???

    Олимпиада — это спортивные игры, пропагандирующие мир во всем и мире и здоровье человека. Coca-Cola — это ОТРАВА. Тогда КТО размещает на играх, пропагандирующих здоровый образ жизни рекламу ОТРАВЫ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>