Реклама в кино. Автомобили

infoids,

Часть 2

В одном из постов вы уже знакомились с понятием «продакт плейсмент» – скрытой рекламы в кино. По просьбам подписчиков я продолжаю эту тему. Снова поговорим об автомобилях.

infoids, Реклама в кино: автомобили, человек из стали продакт плейсмент

Начнём с фильма постарше. В картине «Ограбление по-итальянски» (2003) одна из главных ролей отведена знаменитому авто Mini Cooper. На экранах неоднократно появляется целое семейство разноцветных машинок. Их используют для, собственно, ограбления. Примечательно, что в год выхода фильма продажи «Мини Купер» возросли более чем на 20 процентов.

infoids, реклама в фильмах, мини купер ограбление по итальянски,

Оказалось, что культовый блокбастер «Железный Человек» (2008) напичкан рекламой. В нём засветились 64 (!) бренда. (Примечательно, что все они вписаны в фильм весьма органично.) Автомобильных из них – два. Это «Роллс-Ройс», на нём Тони Старка возит шофёр, и «Ауди», на спорт-версии которой Тони гоняет сам. Кстати, «Ауди» продолжил сотрудничество с Железным Человеком и Ко. Во второй и третьей частях фильма автомобилей этой марки ещё больше.

infoids, реклама ауди железный человек, железный человек 3 ауди,

Этот немецкий бренд вообще с удовольствием появляется в фильмах. Примеры тому – «Перевозчик 3», «Я, робот» и «Семейка Джонсов».

А вот главный герой саги «Миссия Невыполнима» Итен Хант всем автомобилям предпочитает другого «немца» – «БМВ». Так, в самой свежей части, «Протокол Фантом» (2011), миру явили BMW i8. Этот концепт-кар может питаться как бензином, так и электричеством. Футуристический дизайн впечатляет: как раз для секретного агента.

infoids, Протокол Фантом бмв, продакт плейсмент

infoids, Миссия Невыполнима bmw,

Если вспоминать совсем свежие фильмы, то нельзя обойти стороной «Человека из стали» Зака Снайдера. Эта картина «отбила» чуть ли не три четверти (!) затрат ещё до выхода на экраны. Примерная сумма продакт-плейсмент контрактов составила 160 миллионов долларов.

Так как мы говорим об авто, остановимся на них подробнее. В новом Супермене замечен самый американский из автомобильных брендов – «Крайслер». Крупные планы этих машин появляются в фильме несколько раз. А ещё до выхода картины концерн Chrysler перезентовал особую версию пикапа. Его обтянули специальной плёнкой, схожей по цвету и текстуре с костюмом Супермена. Украшением авто стали значки знаменитого героя с планеты криптон.

infoids, человек из стали крайслер, человек из стали crysler,

Наши умники от рекламы часто говорят, что продакт плейсмент не очень хорош. Мол, реальный эффект от него сложно подсчитать, да и с таргетингом проблемы. Но почему-то доки рекламы американцы такой проблемы не видят. Компании тратят огромные деньги на то, чтобы их бренды засветились на больших экранах. Ведь если твоя продукция в фильме – она тут же становится мечтой для миллионов.

Александр Олюнин

 Словоблуд: «проснись и вой».

Похожие записи:

Комментарии
  1. Многих наших рекламщиков таковыми не назовёшь. Поэтому к ним прислушиваться — дело последнее. А реклама в фильмах это великолепный инструмент продвижения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>