Реклама видеоигр

infoids,

Постепенно проходит эра бессовестного скачивания игр. Поэтому россияне начинают обращать больше внимания на их рекламу. И не напрасно, ведь некоторые ролики просто шедевральны.

infoids, Реклама игр, Реклама Assassin's creed 3

Но прежде, чем обратиться к рекламе настоящего, посмотрим, с чего всё начиналось.

Мрак и ужас. И это ещё не худшее, поверьте.

А что же сегодня? Сегодня реклама игр – настоящее искусство. В борьбе за юзера компании-производители идут на большие траты. Яркое тому подтверждение – приглашение Майкла Бэя. Создатель «Трансформеров» стал режиссёром ролика для игры «Need For Speed: The Run».

Но и без Бэя отличной рекламы полно. Взять хоть вот это видео для «Battlefield 3».

И вправду кажется, что это реальные события, или фильм. Но уж никак не похоже на игру.

Но это всё плюсы, а есть и минусы. В общем и целом отсмотренные мной полсотни роликов слишком похожи друг на друга. С одной стороны, это понятно: такие видео призваны показать, что будет в игре. Нужно приоткрыть завесу, дабы геймерам захотелось такой диск. С другой же, подобные рекламы бывают чересчур однотипны. Это значит, что предлагаемый товар легко теряется среди множества похожих. Хорошим исключением является ролик игры «Assassin’s creed 3».

Тут и креатив имеется, и необычные образы. В то же время, понятно, о чём игра: гражданская война в США, играешь за ассасина. Разумный баланс соблюдён.

Вместо P.S.

Если задаться вопросом, почему реклама игр столь однообразна, то ответ окажется прост. Создатели не хотят рисковать, делая лучшее врагом хорошего. Геймерам ведь просто нужно понять, о чём будет та или иная игра. Поэтому подобные ролики – не всегда реклама, в привычном смысле. Они скорее напоминают анонсы или трейлеры к фильмам.

Александр Олюнин

Словоблуд: «ты пожиреешь об этом».

Похожие записи:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>