С 1 января вступил в силу запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. В связи с этим предлагаю вам небольшой обзор красивой и креативной печатной рекламы спиртного прошлых лет.
Начнём с виски. Однажды я уже рассказывал об этой рекламе. Производитель утверждает, что виски White Horse – украшение любой компании. Рекламщики решили скреативить, и вместо бутылки поместили в кадр настоящего белого коня.
William Lawson`s предлагает «Бесцеремонный виски по честной цене». Эта рекламная кампания, как и у White Horse, была довольно продолжительной. Долгое время парень в килте не сходил со страниц журналов.
Перейдём к более лёгким напиткам. Martini всегда славился отличной рекламой. Ведь благодаря ей словом «мартини» мы называем любой вермут. Хотя на самом деле Martini – название марки. Ну, может я кому-то Америку и не открыл, но пару слов о следующем принте. Много, очень много было таковых у Martini. Этот привлёк меня: а.) отсутствием бутылки (читайте, ненавязчивостью, а она во все времена ценилась потребителем) и б.) наличием Джуда Лоу (читайте, наличием стиля). Действительно, здесь есть всё: шик, идея, роскошь.
Bacardi. Этот ром – один из лучших, на мой вкус, спиртных напитков в мире. Реклама Bacardi всегда на высоком уровне. Она роскошна, шикарна.
А вот эта реклама может и не так известна, но мне запомнилась с одного взгляда. И, что ценно, ярким принтом не заслоняется сам бренд. Абрау-Дюрсо – отличное шампанское.
Ну что, теперь к нашему, родному? Водочка. Я выбрал несколько принтов. И все они разные.
Знаете, водку я не люблю, но понравилась своей красотой и чистотой реклама марки Rublevka. Классное фото. Сразу захотелось на террасу, за аппетитно сервированный стол.
Рекламная кампания водки «Хаски» очень долго не сходила со страниц газет и журналов. Хорошее название и ассоциативный ряд. Да и картинка красивая.
На мой взгляд, лучшей рекламой в данном сегменте являются принты бренда Beluga. Пару слов скажу.
Здесь показан процесс производства водки. Точнее, его завершение – упаковка. Создатели пытаются сказать нам, что каждая бутылка изготавливается чуть ли не вручную. А это всегда означает высочайшее качество. Также, показывая нам часть производства, нам говорят: «Смотрите. Нам скрывать нечего. Мы гордимся тем, что делаем».
Завершает наш хит-парад то, с чего начали – виски. Одна из самых знаменитых в мире рекламных камапний – от бренда Johnnie Walker. Началась она уже очень давно. Но и сегодня их слоган Keep Walking (Продолжай движение) – на слуху, а стильные принты никого не оставляют равнодушными.
Что ж, наслаждайтесь этими принтами, ведь эпоха печатной рекламы спиртного в нашей стране кончилась. Хотя, уверен, ещё настанут времена, когда алкоголь вернётся на глянцевые страницы.
P.S: представленные материалы не ставят целью рекламу продукции и публикуются на некоммерческой основе.
Александр Олюнин
Словоблуд: «тратосфера».
Я считаю, самые красивые принты у виски Джонни Уокер
Сань, дейсттвительно хорошая реклама только у вискаря Johny Walker
Ну здесь поспорю! Мне больше по душе реклама Вайт Хорс, если говорить о СОВРЕМЕННОСТИ рекламы. Там много людей, хорошая атмосфера. И герои оказываются то на пляже, то в гостях, то смотрят футбол
Bacardi. самый стильный бренд. http://www.ibelieveinadv.com/wp-content/uploads/2011/08/bacardi_bomb.jpg
Ух! Как красиво!)
Классные принты! Белуга, да, хорошую рекламу сделала
Друзья! вообще классных принтов очень много. Но показать их все — невозможно) К сожалениЮ