С детства он серьёзно увлекался футболом, но стать великим спортсменом ему помешала травма. Наверное, судьбе виднее, раз от и без того большого количества успешных футболистов она отняла одного, чтобы впоследствии он стал единственным и неповторимым революционером свадебной фотографии Денисом Регги.
Путь к миру фотографии Регги выглядел довольно случайным. Из-за травмы он решил снимать футбол, потом стал работать фотокорреспондентом для спортивной колонки небольшой газеты. Так и сложилось его репортажное понимание мира фотографии и абсолютно нетривиальный взгляд на заледеневшие классические каноны постановочных фото.
Сегодня он – один из самых выдающихся фотографов современности, входит в 60-ку лучших мастеров снимка. Фотографирует более 50 свадеб в год. И эти его работы можно охарактеризовать довольно увесистым словосочетанием – репортажные моменты свадебных церемоний, ведь в них вы не найдёте тривиальных портретов томных невест с плюшевыми игрушками и туфельками на полу. Его подход – снять эмоции, запечатлеть минуту, секунду, весь процесс таинства брака. Увидеть то, что происходит между людьми, и ни в коем случае не спугнуть это прекрасное чувство.
Для этого находчивый американский фотограф из Атланты, как хамелеон, полностью сливается с фоном свадьбы, гостями, и, кажется, даже природой. Снимает на длинно-фокусный объектив, спрятавшись за углами, в кустах, фотографирует из всевозможных закоулков – лишь бы его не заметили. Одевается в том же стиле, что и гости. Нужен костюм – Регги будет работать в костюме. Гавайские шорты и бусы? Он будет частью вашей неаполитанской свадьбы. С родителями, молодожёнами, а также гостями он не знакомится. Такой тактикой он делает моменты свадьбы непринуждённее, не обременяя своих клиентов застенчивостью и нуждой позирования.
Кадры Регги это сплошь эмоциональные крупицы, пазлы, складывающиеся в одно большое, полностью отображённое торжество. Этот пионер репортажа в свадьбе полностью отказался от «стеклянных снимков», показывая всем, что свой хлеб он ест не зря. Потому что его фото в тысячи и миллионы раз сочнее, искреннее и краше пустых и, как оказалось, ненужных постановочных моментов.
Сегодня он довольно известен. И после 20-ти с лишним лет творческой деятельности на поприще свадебной фотографии его смело можно назвать, да что там, уже называют, мэтром репортажа, новатором и нонконформистом свадебного фото.
Именно он снимал бракосочетание Арнольда Шварценеггера, фотографировал лучистые моменты свадебного счастья Джона Кеннеди-младшего. А фото, где Кеннеди целует руку своей жены выходя из церкви, и вовсе стало олицетворением наипрекраснейшего нетривиального подхода, таланта и идейности в существующих положениях и канонах съёмки свадеб.
Кстати, сам себя Денис Регги называет свадебным фотожурналистом.
Октябрина Морковина
Отличные репортажи! Только мне кажется, что постановочная съемка тоже может быть отличной
Я раньше думала, что свадьба — это всегда постановка от и до. А репортажных моментов там — чуть. Но вот…у всех свой взгляд. Из примера этого фотографа мне ясна и близка одна понятная мысль — надо быть самим собой и не загонять себя в рамки. Какая разница, что думают другие)
Ценно то, что эти снимки сделаны не специально. Безусловно. Но насколько готовы к такому современные женихи-невесты?
Они же привыкли к позированию, и к прочему театру
Все равно на вкус и цвет не угадаешь. Я снимал свадьбы и иногда суперские снимки заказчики засирали. А бывает что наоборот, плохие кадры им нравятся
только мне кажется, что ничего особенного в этих снимках нет?
мне кажется, они необычны в первую очередь своей репортажностью, правдой. тут никто не кривляется на камеру
то есть для вас позирование априори предполагает неискренность?