Мужики в рекламе

infoids

Во времена моего отца образцом для подражания был Гагарин. А сегодня? Роберт Паттинсон? Дауни-младший? Образ современного идеального мужчины особенно интересен, если его рассмотреть на примере рекламных сообщений.

infoids

Еще лет десять-пятнадцать назад типичным мужчиной с обложки был брутальный качок а-ля Вин Дизель. Такой не сильно умный, с минимумом волос НА голове и извилин В ней, но могущий с чувством сказать «I’ll be back!».
Ситуация изменилась. Обложки журналов все чаще украшают Орландо Блумы-Паттинсоны.

infoids

У них нет горы мышц, но всегда есть:
— пресс (такой, не слишком, но чтоб рельеф был отчетливый)
— шшикарная шшевелюра (да здравствует гель-лак!)
— мозги
Да-да, последние особенно востребованы. А если уж состроить сосредоточенное лицо и побегать глазами – сразу превращаешься в Камбербетча.

В таком деле, как оценка рекламы с мужиками – никуда не деться от женского мнения. Делится дизайнер Алена:
— Меня иные мужики в рекламе просто бесят. Этот взгляд, как будто у него запор… Малыш, ты не Бандерос!! Им нужно родиться! Но есть и секасные примеры. Вот Орландо Блум в Boss Orange. Мммм…съела бы.

- А мне нравится Джаред Лето (группа 50 seconds to mars) в рекламе духов. Такой очаровашка. Не то, что эти стероидные бизоны…, – говорит программист Инна.

infoids

- Мужчины хороши не только накаченные. Мне главное – брутальный взгляд. Вот как в рекламе Chevignon. Правда, не знаю, кто это, – высказывает мнение бухгалтер Александра. Признаться, автор тоже не знает, как зовут модель. Но рекламу эту мы нашли. Вот она.

infoids
Итак, вернемся к нашим баранам. То есть к мужчинам. Что мы выяснили на сегодняшнем уроке? Современная поп-культура – это фильмы, сериалы и музыкальные клипы. Они оказывают большое влияние и на индустрию рекламы. «Сумерки», «Теория большого взрыва», «Железный человек», и прочие массовые продукты рождают образ нового мужчины.  На смену качкам пришли экземпляры с прокачанными мозгами. И выбор этот сделали женщины. Так что все претензии – к ним.

Александр Олюнин

Словоблуд: «нужное почерпнуть».

Похожие записи:

Комментарии
  1. Итак, от животных мы логично перешли к мужикам)))
    Как автор, хочу сказать, что эта статья — вовсе не исследование и не попытка копнуть глубоко. Просто спросил знакомых женщин, какие рекламы с мужиками им нравятся.

  2. Думаю ни о каком интеллекте здесь не может быть речи, особенно если учесть дифференциацию общества на касту баб и касту мужиков. П.С. Да, типаж стереотипного образа мужчины изменился, но «мозги» в него не входят. Тут на первом плане лёгкий налёт андрогинности.

  3. И вообще. ни один из них не тянет на интеллектуала. судя по картинкам один воплощает образ работяги, второй — человека с косой чёлкой, третий — романтичный любитель посидеть на диване, четвёртый — любитель тусовок, пятый — искатель приключений на свой Чевигнон.
    «Экземпляры с прокачанными мозгами» они немного другие.

  4. В моде ПСЕВДОинтеллектуалы, это факт, зря спорите. Примеров масса: от Шерлока до Шелдона

    • Шерлок и Шелдон — да. Они интеллектуалы. Но ни в одной из приведённых реклам нет ни псевдо- ни интеллектуалов. это факт.

    • кстати, сериальный Шерлок нравится даже мужчинам. Так что может тебе стоило опросить не только своих подруг, но и своих друзей?

    • Да, это точно. Но ни Шелдона, ни Шерлока вы и сами не захотите видеть в рекламе, так что может оно и к лучшему.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>