Знаменитые упаковки

infoids,

Изначально упаковка служила для сохранности товара. Сегодня она является основным инструментом привлечения внимания потребителя. Вспомним наиболее яркие примеры упаковок.

infoids, упаковка, нутелла банка

Перье

Мы уже писали о «водном» бренде из Франции. Perrier производят целых 150 лет. Вода известна своим уникальным вкусом. Появляется он благодаря природной газации. Покупатели всегда могут узнать напиток из тысячи благодаря форме бутылки.

infoids, перье, перье бутылка, perrier

Мальборо

Это сегодня мы уже привыкли, что все сигареты – в твёрдых пачках. А раньше дело обстояло по-другому. Пачки были сплошь мягкими. Курильщики могли взять сигарету, не доставая упаковку из кармана. Однажды ребятам из Marlboro это не понравилось. И они сделали пачку твёрдой. Она закрывалась картонной крышечкой (как и сейчас). Теперь, чтобы покурить, приходилось вытаскивать из кармана всю пачку. Люди видели, что ты куришь именно «Мальборо». Бесплатная реклама – отличный бонус.

infoids, Мальборо, Мальборо пачка,

Абсолют

Этот бренд уже очень давно сделал свою бутылку героиней рекламных кампаний. Её уникальная форма известна во всём мире. Вот как она родилась.

Если кто не знает, Absolut является шведским продуктом (хотя сегодня права на марку выкупили французы). Так вот, ребятам из отдела рекламы поручили привлечь внимание к упаковке. Один из них, человек по имени Гуннар Броман, увидел в витрине старую аптечную бутыль. Форма показалась ему весьма утончённой. Она и стала базой для нынешней бутылки Absolut. Примечательно ещё вот что: дабы не искажать контур (и подчеркнуть прозрачность качества), шведы решили отказаться от этикетки. Они написали название бутылки прямо на стекле. Сегодня каждый НЕребёнок узнает водку «Абсолют» по форме тары.

infoids, бутылка абсолют,

Ферреро

Этот «сладкий» бренд из Италии делает только уникальные упаковки. Любая их продукция, начиная от «Нутеллы» и заканчивая конфетами «Ferrero rocher», выпускается в тарах, которые ни с чем не спутаешь. Кстати, именно «Ферреро» стал в 72-м году штамповать знаменитые «Киндер Сюрпризы». Шоколадка в форме яйца позволила выделить их продукцию из множества.

infoids, ферреро, ферреро рошер,

Наверное, многим на ум приходит Coca-cola с их фигурными бутылочками или Red Bull в неповторимых узких банках. Каждая из этих упаковок – плод многолетнего труда. И, к тому же, – форма бренда.

Александр Олюнин

Словоблуд: «тень открытых дверей».

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>