Брюс Уиллис: банк «Траст»

infoids,

Одной из самых ярких российских рекламных кампаний последних лет стала серия роликов и принтов с Брюсом Уиллисом. Давайте узнаем о ней чуть больше.

infoids,

Привлечь «крепкого орешка» в качестве споук-персоны решил банк «Траст». И реклама получилась яркой, запоминающейся.

Брюс красовался везде, начиная от автобусов и заканчивая билбордами. Несомненным плюсом этой кампании можно признать и то, что присутствие знаменитости не забивает бренд. Мы помним, что это именно «Траст», а не какой-то другой банк.

Вот что сказал об этой кампании вице-президент по коммуникациям и маркетингу банка Дмитрий Чуксеев в интервью журналу «Stars&Brands»:

– Мы провели маркетинговое исследование, направленное на изучение мнений целевой аудитории. Исследование подтвердило, что Брюс Уиллис является абсолютным лидером по индексу восприятия целевой аудиторией, как среди западных, так и среди российских знаменитостей. Равных ему не было.

Эта реклама повлияла и на имидж, узнаваемость, и на продажи. Раньше узнаваемость бренда у нас была 17%. Сейчас она поднялась до 38%. За последний год (интервью – 2012 года, прим. автора) по узнаваемости мы переместились с 23 места в топ-10, – отметил Дмитрий Чуксеев.

infoids,

Кстати, за эту рекламу на щитах (см. последний принт) антимонопольная служба наложила штраф на банк «Траст». И неспроста: в рекламе не указаны условия предоставления кредита и сведения о наименовании лица, оказывающего услуги по кредитованию. Но это в очередной раз доказывает успешность рекламной кампании. Ведь всем известно: есть удачная реклама – есть нападки и кризисы.

Не могу не сказать пару слов о классной акции банка «Твоё фото с Брюсом Уиллисом». Любой желающий мог сфоткаться рядом с картонной копией звезды в офисе банка. Затем фото нужно было выложить на специальный сайт. Авторов лучших работ наградили отличными призами – каждому по iPad2.

infoids,

Завершая обзор кампании, скажу, что контракт на 2013 год между банком и Уиллисом уже подписан. Так что будем ждать новой креативной рекламы.

Александр Олюнин

Словоблуд: «проснись и вой».

Похожие записи:

Комментарии
  1. Очень давно хотел рассказать об этой рекламной кампании, еще летом. Но все как-то не получалось. Очень хорошая реклама, на мой взгляд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>