В этом году одному из самых изысканных брендов исполняется 150 лет.
Прошлое
История Perrier восходит чуть ли не к рождению мира. По легенде, ещё в 218 году до н.э. Ганнибал обнаружил источник, возвращаясь из военного похода. Спустя каких-то пару тысяч лет семья Гранье купила поместье. На его территории и находился знаменитый родник. В конце 19 века доктор Луи Перье, арендовавший этот райский уголок, стал торговать минеральной водой из источника.
Наши дни
Сегодня Perrier входит в число самых узнаваемых мировых брендов. Эта французская минералка является одной из ведущих в сегменте «премиум». (По правде говоря, других элитных вод я и не знаю.) Неспроста в России «Перье» по сей день называют «минералкой для мажоров». На самом деле, напиток стоит своих денег. Уникальность воды в том, что она газирована природным путём.
С 92 года бренд принадлежит компании Nestle. Почти половина выпускаемой продукции уходит на экспорт. Но производится вода по-прежнему во Франции, неподалёку от города Вержез. Разливают «Перье» в оригинальные бутылки, которые даже при желании не спутаешь с другими.
Perrier часто спонсирует спортивные мероприятия. Например, теннисные турниры Roland Garros и Wimbledon. Бренд известен своей креативной рекламой. Принты «Перье» уже стали частью современного искусства.
Кстати, король поп-арта Энди Уорхолл в 83-м создал уникальное оформление бутылок Perrier. А в этом году компания (по случаю 150-летия) выпустила лимитированную серию с его принтами.
Вода Perrier – это сочетание качественного продукта с отличным маркетингом. Именно такой удачный микс позволил создать один из ярчайших мировых брендов.
Александр Олюнин
Словоблуд: «ошибки пошлого».
Вкусная вода, кстати. И маркетинг действительно хороший
я не согласен. у большинства людей в нашей стране нет денег чтобы платить за воду сто рублей. это действительно вода для богатых