Бренды: Hovis

hovis_logo

Как торговая марка получила второе рождение благодаря рекламе.

Немного истории

Hovis – один из старейших брендов Британии. Он появился в 1886 году. Родоначальником марки стал мельник Ричард Смит, запатентовавший уникальный сорт хлеба. Выпекался он из муки грубого помола. Несколько лет хлеб был безымянным, и только в 1890-м компанией «Smith`s Patent Germ Bread» был объявлен конкурс на лучшее название. Победил в нём некий мистер Герберт Грим. Он сократил латинскую фразу «hominis vis» (сильный человек). Так появилось «Hovis».

Сегодня, помимо хлеба, английская компания выпускает муку, печенье, хлебцы на любой вкус и процветает. Но были в истории Hovis и нелёгкие времена.

Bread-Hovis

Перезагрузка

В начале «нулевых», полтора десятка лет назад, ситуация на бакалейном рынке Британии сложилась непростая. Из-за высокого уровня конкуренции продажи падали. Являющийся премиум-товаром Hovis был вынужден снижать цены, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. Требовалась помощь.

Hovis-loaf

Английское рекламное агентство DDB взялось за непростую задачу: перезагрузить бренд с более чем столетней историей. В 2001-м начался перезапуск. В телерекламу было инвестировано более 4 миллионов фунтов. Но начали ребята из DDB с изменения дизайна основного продающего инструмента – упаковки.

Рекламщики оттолкнулись от основной ценности, провозглашённой брендом, – «Ежедневная польза». Они придумали слоган «Заправьтесь чем-нибудь хорошим». А упаковке изображался логотип Hovis и натуральные продукты ежедневного потребления: картофель, помидоры, фасоль.

hovis_beans

Каннские львы

Продажи стремительно пошли вверх, притом, что удалось повысить цену продукта. Апогеем активности на рынке рекламы стала «бронза» в одной из главных номинаций «Каннских львов-2008». Ролик про бегущего мальчика стал известен на весь мир.

Эту рекламу Hovis и рекламой не назовёшь. Видео длится 122 секунды, по числу лет существования бренда (цифра на 2008-й год). Мальчик Лэнтоф несёт домой буханку хлеба. У него перед глазами мелькают самые важные события английской истории.

Также очень креативны эти принты от Hovis. Заячьи уши к Пасхе и «страшилки» к Хеллоуину.

hovis-easter

 

hovis-hallow

 

hovis-halloween copy

Сегодня компания Hovis живёт и процветает. На её примере можно увидеть, как реклама может изменить судьбу бренда.

Александр Олюнин

Словоблуд: «вперёд и спейся».

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>