«Сети» раскидывают сети

seti

Принято считать, что социальные сети так популярны, что в рекламе не нуждаются. Вопреки расхожему мнению, это не так. Вот примеры наиболее удачных роликов.

Видимо, однажды Павел Дуров понял, что рекламировать «ВКонтакте» в «ВКонтакте» бессмысленно. Очевидно, так и появилось это видео.

Забегая вперед, скажу, что лично мне этот ролик понравился больше других. Настоящая реклама будущего. Внимание приковывает – не оторвёшься. И, кстати, отличный пример для скептиков, оправдывающих свою НЕкреативность малым бюджетом.

Порадовала также кампания сети «Одноклассники» по продвижению услуги видеозвонка.

На мой взгляд, хороша она тем, что соцсеть в целом тоже рекламируется, хоть и походя. Получается: одним выстрелом – двух зайцев. И никакой при этом навязчивости.

Еще порадовал своим качеством и идеей вот какой ролик.

Это новая сеть, работающая сегодня в тестовом режиме. Форматом она отличается от привычных. Может быть, мы о ней когда-нибудь напишем отдельный пост. А кому оч интересно – лезьте в Гугл.

Что ж, социальные сети – как «Дом 2»: их можно любить или ненавидеть, но они остаются мегапопулярными. И, даже несмотря на это, нуждаются в рекламе.

Александр Олюнин

Словоблуд: «рынок туда»

Похожие записи:

Комментарии
  1. реклама интересная, но, думаю, бессмысленная. степень вовлечённости в соцсети столь велика, что надо релкамировать не их наличие, а их различия. а существенных различий у них нет. равно как и среднестатистический пользователь относится к примерно одному типу.

  2. Наташ, по поводу пользователей. Знаешь, почему-то так повелось, что в ОК сидят люди постарше, чем в ВК. Вконтакте — более молодежная сеть, или для более продвинутых. Не знаю

  3. Ребят, все это хрень! Лучшая реклама для сетей — это «сарафанное радио». А ролики эти — дань моде

  4. Согласен, но лишь отчасти. Людям надо иногда капать на мозг: мол, не забывайте, есть Одноклассники. Тем более эти ролики — для тв

  5. да бросьте, неужели думаете, что людям сегодня надо напоминать о соцсетях?! да они из них не вылезают! впору напоминать о реальности и том, что пора выходить на улицу и общаться вживую

  6. Поверьте, за рекламой таких серьезных брендов всегда стоят исследования. Если запустили — значит надо. Это ж огромные деньги!
    Или теперь и Кока-колу не рекламировать? Ее итак все пьют!

    • дело не в том, нужна реклама или нет. а в том, что вы говорите, что она для напоминания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>